ГЛАВНАЯ
БИОГРАФИЯ
ГАЛЕРЕЯ КАРТИН
СОЧИНЕНИЯ
БЛИЗКИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ФИЛЬМЫ
МУЗЕИ
КРУПНЫЕ РАБОТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
ФОТО
ССЫЛКИ ГРУППА ВКОНТАКТЕ СТАТЬИ

Главная / Статьи / Реклама, как инструмент повышения продаж

Реклама, как инструмент повышения продаж

Каждый предприниматель понимает — чтобы повысить продажи своих товаров и услуг нужно эти продукты продвигать с помощью рекламы. Рассмотрим виды рекламы, их преимущества и недостатки.

Основным типом рекламы является реклама наружная. Она представляет собой размещение рекламных объявлений Ваших продуктов в местах большего скопления людей (на площадях, на главных улицах города, на автомобильных магистралях) на различных баннерах, плакатах, наклейках. Такой вид рекламы является самым эффективным, так как находится на виду. Актуальной на сегодняшний день является реклама на общественном транспорте. На средства передвижения наклеивают специальные влагостойкие наклейки в зависимости от выбранного масштаба рекламного объявления. Этот способ рекламы по соотношению с другими средне затратным, но при этом рекламу видят большое количество людей. Люди невольно замечают ее, в их сознаниях формируется информация о продукте и при виде Вашего продукта на прилавках в магазине, вероятно, отдаст предпочтение именно ему.

Реклама в СМИ и на телевидении. Такая реклама также является распространенной и продуктивной, однако, зачастую, обходится дороже, чем наружная. Эфирное время на телевидении достаточно дорого стоит, а чтобы реклама попала на глаза покупателей нужно транслировать ваше рекламное обновление как можно чаще. С рекламой в СМИ все проще. Она дешевле, чем на телевидении и зависит от площади, занимаемой, на выбранном Вами печатном издании. Чем ярче и интереснее Вы составите рекламное объявление, тем заметнее оно будет в выбранном журнале или газете.

Реклама по радио является одной из разновидностей рекламы в средствах массовой информации. С Вас лишь требуется составить рекламный текст выбрать периодичность повтора объявления и оплатить. Стоимость рекламы на радио варьируется от выбранного времени. Важно выбирать дневные часы повтора, так как ночью реклама из-за небольшого количества слушателей будет малоэффективна. Конечно, в дневные часы реклама будет стоить дороже, но эффект от нее будет в разы больше чем ночью.

Есть специальные рекламные агентства, которые упростят Вашу задачу в составлении рекламных текстов, выборе типа рекламы именно для Вас. Стоимость таких услуг не мала, но если Вы хотите чтобы к Вашему делу подошли профессионально, а реклама получилась качественная, стоит обратиться туда.

В больших компаниях, чтобы сэкономить на услугах сторонних организация целесообразнее будет открыть специальный отдел по рекламе и маркетингу.

  Яндекс.Метрика Главная Контакты Гостевая книга Карта сайта

© 2024 Марк Шагал (Marc Chagall)
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.